понедельник, 28 апреля 2014 г.

Бантик из волос за 2 минуты!

Нам (девушкам) всегда не хватает времени! Особенно с утра. Особенно на прическу. Так вот я решила снять видео прически "бантик из волос". И на мое удивление я записала этот ролик за две минуты! Уверена, что две минуты особой роли сыграть не могут, однако образ моментально преображается, когда "голова в порядке")) Внимание!!! Эта прическа подойдет только смелым девушкам, которые не стесняются лицезреть на себе взгляды прохожих и не будут устраивать истерику, при забавных прозвищах типо Микки-Мауса и пр.) Если Вы еще не делали такой прически, то срочно повторяйте за мной! Хорошее настроение гарантировано (проверено на собственном опыте - как-то раз я пришла на экзамен с бантом на голове, так вот экзаменаторы улыбнулись, выслушали мой ответ и поставили "отлично"! (Но получила я эту оценку то ли благодаря забавной прическе, то ли благодаря тому, что я готовилась к сдаче экзамена на протяжении двух месяцев, не поднимаясь от учебников - для меня загадка))).
Наконец, о главном! Видео можно просмотреть ЗДЕСЬ!
Интересующие Вас темы, можно присылать СЮДА! Всем отвечу!) Кстати, меня спрашивала одна замечательная девушка - крашу ли я волосы, чем и где... Так вот, я не крашу их! От солнца появляются выгоревшие пряди, которые сохраняются на долгое время) Всё-таки ничего лучше естественной природной красоты не придумаешь!
А я благодарю Вас за внимание и желаю отличного настроения и добрых снов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий