воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Sunday morning


   Доброго времени суток! Весна всё никак не может наступить до конца! То дует безумный ветер, то снег выпадает, то еще какая-нибудь погодная аномалия случается! Но, главное-то, не погода! Главное, что мы чувствуем внутри!!! Любовь, бабочки в животе, счастье, радость внутри нас не зависят от погоды)
Но помимо "душевного", мы любим весну еще из-за того, что мы можем носить новую одежду без монотонных курток и пальто, можем постоянно менять кофты, платья и рубашки... Это ведь так прекрасно! Не понимаю людей, которые купят новую вещь и "берегут" ее для какого-то особого вечера или дня...(не беру в счет вечерние платья и смокинги)) Просто ведь каждый день уникален! В фильме "Вечное сияние чистого разума" был следующий диалог между главными героями: "-Знаете, Джоэл, волшебство уходит...Что будем делать? -Наслаждаться моментом." По-моему, это лучшая мысль!
Так вот, кстати, об одежде... А то я отвлекаюсь)) Белая рубашка всегда выглядит свежо и по-новому. В лицее, когда нас заставляли ходить в форме, меня просто воротило от белых кофточек! Я не могла на них смотреть, но, по-видимому, взрослеешь, умнеешь и начинаешь ценить то, что раньше было слишком привычным.
Джинсовый комбинезон... В этом сезоне в принципе любые комбинезоны становятся лучшей альтернативой платьям и костюмам. А деним - один из самых лучших материалов, о достоинствах которого, думаю, не стоит повторяться лишний раз)
Я не страдаю нарциссизмом (отрицание проблемы может говорить о её наличии)), но мне очень нравится эта фотография))
 И концовку сегодняшнего поста я решила закончить цитатой Мерилин Монро (сегодня сплошные цитаты)) : "Я не знаю, кто изобрел каблуки, но все женщины мира очень многим ему обязаны". Ведь не придумано еще лучшего способа за пару секунд стать выше, стройнее, сексуальнее и т.д. и т.п.) Так что, носите, девчонки, каблуки!
А на мне total-look от ZARA
Аксессуары ALDO
Кольцо YSL (как Вы уже поняли, я его не снимаю))))

Спасибо за внимание! Весна, приходи уже!!!)) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий