среда, 9 апреля 2014 г.

Baby get shake it after school

   В этом году мне выпала честь побывать на IQ балле вместе с другими студентами нашего Ставропольского государственного медицинского университета)) У нас был Formal dress code, министр образования, всевозможные конкурсы и фуршет) В общем, это интересное мероприятие является весьма приятным поощрением студенческой жизни и творческих и умных детей) Так вот сегодняшний день мне навеял школьное настроение и я решила собрать для Вас одноимённый образ (тем более что многие мои читательницы - как раз относятся к этой категории)!))

Стандартный "тёмный" низ я заменила на полюбившийся в этом сезоне ультрамариновый цвет. Юбка сингапурского бренда bYSI необычного кроя отлично скрывает недостатки фигуры и подчёркивает достоинства. Концепция данной марки заключается в том, что самые актуальные вещи продаются по доступным ценам. Один нюанс - вещи данной марки не продаются в России (пока). А "минус" это или "плюс" - решать Вам)










На мне сегодня:
Мое любимое пальто ZARA леопардовой расцветки
Юбка bYSI
Рубашка, ожерелье ZARA
Сумка LOUIS VUITTON
Ботильоны KALLISTE

СПАСИБО всем за внимание! 
Хочу пожелать всем здоровья)) Не зря у группы КИНО есть следующие строки в песне: "Всё не так и всё не то, когда твоя девушка больна..." Так что не спешите надевать лёгкие платья!) Погода обманчива)) Берегите себя!



2 комментария:

  1. Здравствуйте Кристина! Очень приятно за Вами наблюдать! Очень интересный и красивый блог. Прекрасные фотографии с Вами! У Вас очень красивые глаза, и видна доброта в них) Оставайтесь всегда такой! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно! Всего Вам наилучшего ))

      Удалить