воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Beauty lab

Добрейшее воскресное утро всем!!! Очень часто меня  просят рассказать о декоративной косметике, которую использую я сама. На прошлой неделе я специально сходила в специализированный магазин, чтобы сфотографировать для Вас косметические средства, так как моя коллекция (в связи с активным применением) выглядит не совсем подобающим образом))
Итак, начнём!
Тональным кремом я пользуюсь ежедневно, но наношу его не на всё лицо, а лишь под глазами и в области крыльев носа. Уже второй раз я покупаю один и тот же тон от BOURJOIS PARIS - HEALTHY MIX SERUM. Он очень тонко наноситься и имеет легкую структуру. Как раз то, что нужно для молодой кожи без особых проблем с акне, чтобы немного подкорректировать недостатки цвета лица.
  Но тональным кремом не совсем "правильно" маскировать "синяки". Именно для этого были придуманы корректоры! Я пользуюсь кофеиновым роликом от GARNIER skin naturals, но к сожалению, их уже нет в продаже.



Тушь я использую исключительно марки PUPA. Мне безумно нравится её пушистая кисточка, которая помогает придавать ресницам супер объём! А кисточку от старой туши я хорошенько вымыла с мылом и теперь ею очень удобно убирать излишки туши (после того, как уже накрасишься), расчесывая и разделяя реснички.



Подводке для глаз я тоже никогда не изменяю)) PUPA easy liner самая удобная (для меня) и практичная подводка! Если честно, я уже могу рисовать аккуратные одинаковые стрелки даже в машине на ходу (когда я сижу на пассажирском сидении, естественно)).
Вот такой вот мой золотой костяк из тона, туши и подводки! С этим минимумом уже можно выглядеть потрясающе)

Тени для глаз я использую самые различные,в основном предпочитаю коричневую палитру. Для ежедневного макияжа моим фаворитом остаются тени фирмы SEPHORA. В зависимости от интенсивности нанесения, можно регулировать яркость мейкапа. Эти тени я наношу с помощью подушечек пальцев и различных кистей для макияжа.
Помадами я не люблю пользоваться, но в косметичке у девушки должно быть всё (на всякий случай)! Самой приятной текстурой обладает помада GIVENCHY. Она ровно ложиться и не требует особой подготовки губ, перед нанесением.
 В основном я пользуюсь прозрачными блесками для губ. Вот их я перепробовала великое множество! И еще не остановилась на чём-то одном!
В общем это мои основные обитатели косметички на сегодняшний момент! Надеюсь, мой хит-лист кому-то поможет определиться с выбором декоративной косметики. Спасибо за просмотр!
P.S. Если Вам интересны ещё какие-то темы, Вы можете указать их в комментариях ниже, или же написать мне на почту! Еще раз СПАСИБО!



Комментариев нет:

Отправить комментарий