суббота, 19 апреля 2014 г.

Surprise

   Доброго времени суток! За окном сами знаете что) От снега не осталось и следа, люди появляются на свежем воздухе все чаще,а новая мини-юбка не кажется уже такой абсурдной идеей, в общем - ВЕСНА на пороге, друзья!

 Не зря весной обостряются все чувства! Хочется любить, творить, ЖИТЬ... Причем нужно это делать, не откладывая и не раздумывая! Вот так и мне безумно захотелось устроить фотосессию с цветущими фруктовыми деревьями (пока они цветут). И я решила не отказывать себе в этом удовольствии!









Как жаль, что передать этот чудесный аромат невозможно! Никакой парфюм не может сравниться с ароматами, которые творит весна!
Но и без урбанистических пейзажей не обошлось) Все таки я очень люблю свой город)






И, конечно, fashion-blog немыслим без одежды, так что на мне:
Куртка ZARA
Платье H&M
Колготки CALZEDONIA
Ремень ZARA
Ботильоны NURSACE
Кольцо YVES SAINT LAURENT 

Спасибо за просмотр)))
Как Вы заметили, сегодня я немногословна... Это все потому, что я приготовила для Вас маленький подарок!))) По многочисленным просьбам я наконец-то отсняла видео со своей "коронной прической"))) Видео доступно для просмотра здесь! Не судите строго) Обнимаю Вас и поздравляю с наступающим светлым праздником Пасхи!!!
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий