пятница, 2 мая 2014 г.

Первомай

Крепче обнимай май-май-май... Обожаю май! Последний весенний месяц. Когда еще не жарко, но уже можно носить пиджаки и толстовки... Когда до лета ещё целый месяц и можно успеть избавиться от изъянов на теле, начать (или продолжить) ходить в спорт-зал, найти новое увлечение, влюбиться, обрести свободу и (или) найти новых друзей и т.д. и т.п.!
В последнее время я все чаще предпочитаю каблукам комфортабельные кеды и спортивный и эргономичный стиль sport-casual. Чтобы толстовка I love Barcelona не смотрелась обыденно, я подобрала к этому look-у фатиново-трикотажную юбку нежно-розового цвета и любымые универсальные белые конверсы.

Весной хочется попробовать что-то новое! И эта пора не стала для меня исключением)) И вот наконец-то я сделала татуировку!))
Но (к сожалению или к счастью) она временная!!! (Надеюсь, Вы не успели шокироваться, как моя мама))) Пока на 100% я не определилась с её расположением и рисунком, так что буду экспериментировать с хной) Благо, я запаслась ею на индийской ярмарке-выставке, которая проходила пару недель назад в Ставрополе) А фантазия и просторы интернета позволяют "набивать" хоть на эту,хоть на ту практически ежедневно))
 Надеюсь, Вы с пользой проведете свои майские каникулы! Гуляйте на свежем воздухе, читайте книги, смейтесь, получайте положительные эмоции! Кстати, после этой фотосессии, мы отправились в кино на фильм "Другая женщина"с Кэмерон Диас... Девочкам определенно должно понравиться!
А мой outfit состоял из:
Толстовки (куплена на барахолке в Барселоне)
Майки NEW YORKER
Юбки TOP SHOP
Кеды CONVERSE
Часы MICKEY MOUSE


Спасибо за внимание!!! Отличных выходных!!!

2 комментария: