четверг, 13 марта 2014 г.

Good bye, Dubai !!!

   Казалось, совсем недавно я беззаботно загорала под ласковым Дубайским солнышком... Но на календаре 13 марта, а это значит, что прошел целый месяц! Три учебных недели! Больше трети марта! И я решила этим постом завершить свою историю о поездке в солнечные Эмираты.
(Тем более, что запас фотографий уже на исходе))
     В этот раз повествование будет исключительно о моем аутфите!) Итак...

    Мне очень нравится простое черное платье, которое я покупала в интернет магазине ZARA - его можно "обыгрывать", дополнять аксессуарами и различной обувью бесконечное множество раз. Причем образ может изменяться от романтического до бунтарского в считанные минуты - стоит лишь переобуть классические лодочки и зашнуровать кеды.



Из модных трендов мне очень полюбилась рубашка, завязанная на бедрах... Тренду уже больше года, но он не теряет своей актуальности. Напротив! В магазинах появляются платья, юбки и даже брюки с вшитыми рукавами на поясе.
Эмм, минуточку...
Ах, Европа-Европа! Мы так завязывали куртки еще с детства во время занятий по физкультуре! Но, как известно, все новое - это хорошо забытое старое! Лет 5-7 назад я бы сказала "фи" на подобную "моду", а сейчас и сама с удовольствием щеголяю с джинсовкой на бедрах!))







 Еще я без ума от сережек в хрящах. Но, изучая анатомию, оториноларингологию и другие дисциплины, я по веским причинам боюсь себе прокалывать уши (помимо стандартного прокола в мочку)... К счастью, такие трусишки как я, могут обойтись каффом. А сейчас их просто великое множество - от громоздких, тяжелых, от и до инкрустированных стразами и камнями, до скромных и маленьких, как на фото выше.

Обожаю эти цветы!

Стандартная фотография "у бассейна"))))
Что насчет прически?!
Для вечерних походов по магазинам я выбрала прямые распущенные волосы...
А по утрам я обожаю "носить" подобный пучок с легким беспорядком на голове))
Тем более что делается он минуты две!
Ну вот и подошло к концу наше виртуальное путешествие в страну роскошных машин, самых лучших магазинов и вечного солнца...
Надеюсь, Вы зарядились от фотографий позитивной солнечной энергией! 
Спасибо за внимание))
А на мне:
Платье ZARA
Джинсовка ZARA
Кеды CONVERSE
Рюкзак LOUIS VUITTON
Ожерелье ZARA
Подвеска TIFFANY & CO
Очки ALDO
Кольца H&M 
Браслеты ALDO
Часы MARC BY MARC JACOBS
Купальник CALZEDONIA

Комментариев нет:

Отправить комментарий