понедельник, 24 марта 2014 г.

Amore!


    Длинные юбки в полной мере  воплощают в себе понятие "женственность". Надевая подобную длину, незаметно для себя, замедляется походка, преображается осанка, появляется романтическое настроение... Эта длина не первый сезон считается трендовой. Буквально прошлое лето улицы заполонили небезизвестные зеленые юбки в пол, которые стали неоднократной темой для анекдотов и демотиваторов)
    Эта юбка MANGO, на первый взгляд, ничем не примечательна. В этом-то вся её прелесть!Для повседневного гардероба серый цвет является "чистым листом", на котором можно создавать как спокойные, так и яркие образы. Мало кто знает, что серый цвет получается с помощью совмещения трёх основных цветов в равных концентрациях - зеленого, красного и синего. И только Вам решать, будите ли Вы "серой мышкой" или "серым кардиналом".
Для этого романтического ансамбля я подобрала блузку BYSI с полупрозрачными вставками... Я открыла для себя этот замечательный магазин в Дубае, и просто влюбилась с первого взгляда во все вещи, представленные в нем! Каждая вещь по-настоящему особенная... И я уверена, что Вы еще не раз услышите от меня отзывы об этой марке!
Детали с близкого расстояния
Мой look на сегодня:
Юбка MANGO
Блузка BYSI
Ботильоны NURSACE
Ожерелье FOREVER 21
Цепочки ALDO
Очки PRADA
Спасибо за просмотр! Всем романтики!!! И пусть у каждого рядом будет своя AMORE))
















Комментариев нет:

Отправить комментарий