суббота, 22 марта 2014 г.

Бабочки в моём животе - это любовь к тебе...

Из описанных зоологами полутора миллионов различных живых существ, населяющих нашу планету, более миллиона видов - насекомые. Многие из них вызывают у людей неприязнь, страх и отвращение. Но только не бабочки! Трудно назвать иные живые существа, которые бы так восхищали своей сказочной красотой, изяществом полёта, разнообразием удивительных форм и красок! Про бабочек создано множество песен, притч и картин... Глядя на этих великолепных насекомых действительно хочется творить!
Поэтому при первой возможности, мы посетили выставку живых тропических бабочек. 
Бабочки любят яркие цвета и насыщенный парфюм, поэтому для такого интересного мероприятия я специально выбрала платье с цветочным принтом.
 В последнее время стали весьма актуальны джинсы бойфренда. Но я решила зайти дальше и нашла джинсовку over-size фирмы ZARA для создания полноценного образа. Мне кажется, что она будто родом из девяностых) Возможно, раньше я бы не решилась надеть подобную вещь, однако я "переросла" этот психологический аспект и сейчас (как мне кажется) нет такой вещи, которую я бы как то стеснялась показать "в свет".
Одно из самых красивых мест города Ставрополя

Полный разбор гардероба в этот раз я делать не буду, так как в который раз на мне total look от фирмы ZARA))
Только вот сумка от UTERQUE 

Спасибо за просмотр! Удачных выходных:*



Комментариев нет:

Отправить комментарий