среда, 19 марта 2014 г.

Electric blue

Мне безумно нравятся вещи с характером. И характер этот может выражаться в чем угодно - в фасоне, длине, цвете, материале... Иногда это какая-то деталь, например пуговица! Но это совсем другая история... Монохром - модная тема номер один! Вот о чем сегодня пойдет речь в этом посте!





Костюм фирмы ZARA (в который раз повторюсь, что очень ее люблю))) просто находка! До недавнего времени у меня вообще отсутствовали вещи синего цвета (если быть точнее electric blue), а теперь появился целый костюм! У этого цвета нет дна, он никогда не кончается, он затягивает в себя, опьяняет...
Ультрамарин полюбился всем модницам еще с того момента, как Мирослава Дума неоднократно выбирала этот оттенок для своих образов на неделях мод. А Ксения Собчак не устает признаваться в любви электрически-синим вещам в своем Instagram сутки напролет!
Цветы весны!
Я же давно мечтала о "цветном" костюме. И почему-то я себе представляла его исключительно красным. Но красных вещей у меня предостаточно и я решилась на эту покупку!) Пиждак и брюки продаются по отдельности, так что девушки с нестандартными параметрами могут легко себе подобрать нужный размер.
Ультрамарин является, пожалуй, самым ярким и кричащим оттенком синего цвета. Он прекрасно сочетается с черным, белым, кремовым и любым оттенком пастельной гаммы.
А также, если Вы не заметили, я ярая фанатка шляп! Пока что в своем гардеробе я их насчитала восемь, но уверена, что эта цифра будет только расти!) 




Очень рада, что Вы нашли время на чтение этого ультрамаринового поста!
Спасибо за внимание!))
 Разбор гардероба:

Костюм, шляпа, туфли, браслет на правой руке ZARA
Футболка MANGO
Часы MARC BY MARC JACOBS
Браслеты на левой руке ALDO
Кольцо YVES SAINT LAURENT













Комментариев нет:

Отправить комментарий