среда, 26 марта 2014 г.

Funny day

Я считаю, что ко всему в жизни нужно относиться с иронией и юмором! А тем более, к моде! Моя обожаемая Анна Делло Руссо в свои 51 прекрасно справляется с этой задачей. В одном из интервью она рассказала, что многие ее спрашивают, мол, Анна, почему Вы так наряжаетесь, ведь вам уже не 18, а она на своем итальянском английском( :-)) ) в ответ говорит - Why not?) Вот и считаю, что WHY NOT, как не в мои 21 можно носить майки с забавными принтами на довольно необычных местах, делать глупости и весело проводить время со своими подругами посреди города и рабочего дня?! Я ярая фанатка высказывания, что жить нужно в моменте, ощущать всю прелесть жизни именно сейчас и никогда не оглядываться в прошлое, смотреть в будущее, мечтать, но не загадывать далеко идущие планы. Я за реальные поступки и за действия здесь и сейчас!
Многие меня спрашивают, как относиться к косым взглядам людей, когда делаешь что-то из ряда вон выходящее или же, когда надеваешь что-то неординарное... В первую очередь, нужно быть уверенным в себе человеком! Ведь только уверенные в себе люди в последнюю очередь думают о том, что скажут другие... Есть еще один хороший способ - относиться к себе с самоиронией и юмором! На самом деле, людям без чувства юмора очень сложно жить в обществе, сложно найти друзей, работу... А эти качества можно в себе развить. Ломайте стереотипы, не будьте серой массой, будьте индивидуальностью! Так что, если захотеть, можно добиться небывалых высот!
Еще в этом посте я бы хотела поговорить о дружбе... Тяжело себе вообразить человека, который бы не стремился иметь искреннего, честного, доброго, верного, надежного друга... Так уж мне повезло, что со своими лучшими друзьями я познакомилась в нашей ALMA MATER! Все мы очень разные, а объединяет нас университет, интересы, вкусы, взгляды на многие вещи... Я знаю, что когда бы окончим ВУЗ, то все разбежимся в разные стороны, будем реже встречаться, наши взгляды на жизнь поменяются, будут новые проблемы, новые друзья и недруги, но университетские друзья останутся в памяти навсегда. 
Наша великолепная черверка))
Спасибо Z
Новый обожаемый чехол

Мои пончики)))

Сегодня я надела:
Кеды CONVERSE
Джинсы ZARA
Жилетку BERSHKA
Футболку H&M
Очки ALDO
Рюкзак LOUIS VUITTON
Аксессуары (в последнее время я выбираю все то, что носила в прошлых постах)

Спасибо за просмотр! Желаю всем найти настоящих друзей и, главное, сохранить эту дружбу на протяжении всей жизни! Еще желаю беречь в себе детскую непосредственность и доброту!
 БЛАГОДАРЮ!









4 комментария:

  1. Кристина, вы очень яркая девушка!!! На вас приятно смотреть и читать ваш блог!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, подскажите, пожалуйста, на каком сайте Вы заказывали кеды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый, который в гугле попался, где был 37 размер

      Удалить