понедельник, 10 марта 2014 г.

Герой нашего времени

                Кавказ

Хотя я судьбой на заре моих дней,
О южные горы, отторгнут от вас,
Чтоб вечно их помнить, там надо быть раз:
Как сладкую песню отчизны моей,
Люблю я Кавказ. 


В младенческих летах я мать потерял.
Но мнилось, что в розовый вечера час
Та степь повторяла мне памятный глас.
За это люблю я вершины тех скал,
Люблю я Кавказ. 


Я счастлив был с вами, ущелия гор,
Пять лет пронеслось: всё тоскую по вас.
Там видел я пару божественных глаз;
И сердце лепечет, воспомня тот взор:
Люблю я Кавказ!
(Михаил Юрьевич Лермонтов)




В эти выходные дни мне посчастливилось побывать в самых красивых городах-курортах нашего края. Жителям Ставропольского края воистину повезло с географическим положением - нам всё относительно близко находится - будь то море, горы, горячие иточники, всевозможнные водоемы и т.д. и т.п. И этим просто грех не воспользоваться! 
В Пятигорске я не в первый раз, но побывать на месте дуэли великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова мне еще не доводилось. Именно поэтому я начала сегодняшний пост с его стихотворения "Кавказ". По-моему, с большим трепетом и нежностью нельзя описать свою любовь к этому месту. Не зря это стихотворение наполнено столь сильными чувствами и переживаниями поэта - горы и кавказские степи ассоциируются у Лермонтова с матерью. Именно здесь он почувствовал себя свободным и по-настоящему счастливым. И сложно испытывать другие эмоции среди величия и красоты кавказского пейзажа...



"Царь птиц"


Не стоит судить по моим фотографиям о погоде)) Было довольно прохладно!

Details  
А я иду, шагаю... по Пятигорску))
Шагала на прошлой фотографии именно в этих суперудобных ботинках фирмы ZARA
Fashion-blog без одежды не fashion-blog! Так что на мне

Ботинки ZARA
Сумка MANGO
Джинсы ZARA
Жилет MANGO
Шляпа FOREVER 21
Часы MARC BY MARC JACOBS
Кольцо YVES SAINT LAURENT

Комментариев нет:

Отправить комментарий