понедельник, 9 марта 2015 г.

INTERNATIONAL WOMEN'S DAY


 Весной все чувства обостряются. Я жажду новых красок, фасонов и идей! В воздухе уже витают ароматы новых духов и вот-вот распустившихся бутонов, но трава еще не позеленела и не растаял снег...
    Моя весна, как и весна многих ставропольчан, началась с международного женского дня - солнечного и жаркого. В этот день работают не только продавцы цветов и мужчины, которые с теми же продавцами сотрудничают, сами того не зная, но, прежде всего, работают женщины! Работают над собой, над своей прической и образом в целом. 
   Для меня праздничное настроение начинается с туфель. А я выбрала самые что ни на есть настоящие туфли Золушки. Одежда из метализированной ткани в почете у дизайнеров в весенне-летних коллекциях, однако выбрать метализированный total look я все же не решилась и решила остановиться на туфлях. ZARA выпустила остроносые лодочки в серебряном и золотом цвете, но я решила долго не мучаться в раздумьях и купила оба варианта. С такими лодочками любой casual look будет смотреться благородно и элегантно. Главное не переборщить)) Я же решила рискнуть и добавить к этим (ненавижу это слово) нарядным  туфлям, не менее нарядную юбку. Вообще вещи, декорируемые перьями, сами по себе выглядят роскошно и празднично, но если уж и разодеваться в пух и прах, то следует это делать на международный женский день))) Моя юбка весьма сдержанного кремового цвета, поэтому в ансамбль к ней подойдет любая цветовая гамма. Единственным печальным моментом в ношении таких вещей является то, что после себя Вы оставите перышки повсюду. Поэтому если Вы решили совершить преступление и уйти незамеченным, найдите более практичное одеяние)))
   Тема перьев меня настолько увлекла, что я решила не останавливаться на юбке. Для меня очень важны детали, ведь именно они создают и дополняют образ. Не так давно интернет взорвали блестящие переводные татуировки. Среди них я нашла весьма милое перышко серебряного цвета, которое решила поместить под ключицей. На мой взгляд, это настоящая альтернатива украшениям. Особенно сильно этому обрадуются мужчины)) Но мы то им ничего не расскажем)))

Разбор гардероба:


Юбка BERSHKA
Пиджак SERGINNETTI
Боди STRADIVARIUS
Чулки CALZEDONIA
Сумка FURLA
Туфли ZARA
Кольцо LADY COLLECTION
Часы MARC BY MARC JACOBS
Браслет TIFFANY&CO









Спасибо за внимание! Желаю всем девочкам море цветов круглый год!
Целую! Ваша К:*













Комментариев нет:

Отправить комментарий