понедельник, 23 февраля 2015 г.

SPRING! PLEASE COME SOON






   Весна в скором времени неизбежно настанет. А это значит, что все ближе время "бабочек в животе", связанных с сезонными гормональными всплесками. И я на сто процентов уверена, что каждую весну просто необходимо влюбляться, иначе жизнь становится скучна. А вот объект сердечных переживаний у каждого разный!
   Кто-то пишет под окном краской на асфальте "Катя, я тебя люблю", кто-то покупает 101 розу, кто-то тратит все деньги на SMS'ки... Я же предпочла этой весной заново влюбиться в свою кожаную косуху))) Она всегда отвечает мне взаимностью, с удовольствием позирует на совместных фотосессиях (ну Вы только что сами убедились) и конечно-же согреет прохладными вечерами.
   Кстати, если Вы все еще сомневаетесь в том, какую верхнюю одежду стоит приобрести на весну, то на Вашем месте я бы, не раздумывая, бежала за косухой. И да, прошли те времена, когда кожаная куртка обозначала принадлежность к определенной суб-культуре - сейчас она одинаково хороша, как с джинсами, так и с фатиновыми юбками. Из всего разнообразия обуви в этот комплект можно деликатно интегрировать и балетки, и шпильки, и грубые ботинки под стать куртке. Соответственно будет меняться облик аутфита и мероприятие, которое Вы посетите.
   Подводя итог, хотелось бы Вам пожелать найти свою идеальную косуху и полюбить ее всем сердцем и душой. Навсегда!
Разбор гардероба:
Куртка, платье, ботинки ZARA
Кольцо YVES SAINT LAURENT
Колготки CALZEDONIA

Спасибо за внимание!
Целую! Ваша К:*

2 комментария: