воскресенье, 1 февраля 2015 г.

3 в 1. Февраль


И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даАаль
Три белых коня, эх три белых коня
Декабрь, Январь и Февраль!

   Вот и прискакал третий зимний "конь". Но что-то он какой-то совсем не зимний. А мы скептически относились к глобальному потеплению! Никакой тебе пурги, никакого гололеда на ближайшие две недели не наблюдается. Зато дождь и слякоть идут рука об руку. На этот случай самым универсальным нарядом будет платье-футляр цвета хаки.
   Хаки является неотъемлемым цветом стиля милитари. А в связи со сложившейся ситуацией в мире, военная тематика появляется не только в ленте новостей, но и на подиумах. Но ничего агрессивного этот цвет не несет, напротив - он ассоциируется с комфортом, уверенностью и решительностью.
   Поэтому для образа номер один я выбрала платье-футляр от итальянской фирмы Denny Rose, которое прекрасно сочетается с тренчкотом бежевого цвета и нюдовыми туфлями. Этот look получился довольно романтичным, поэтому я непременно выберу его для очередного свидания со своей любовью!
   Второй outfit получится очень игривым! Открытое плечо, конверсы и кошачьи ушки сделали своё дело. В таком наряде можно быть "своей" и в компании скейтбордистов и на танцевальной вечеринке. Оказывается, платье-футляр может быть и не таким скучным, если добавить к нему правильные аксессуары.
   Третий образ самый комфортный и мною любимый. Знаете, многие мои знакомые жалуются на дождь и плохую погоду... Но я на 100% убедилась, что не бывает плохой погоды - бывает плохая одежда! Что Вам мешает пройтись в кино под зонтиком в не промокающих резиновых сапогах?! Или же в магазин. Или в спортзал. В общем можно найти миллион причин выйти из дома, на перый взгляд, в неподходящую погоду! Лишь бы найти идеальный дождевик с сапогами!
За предоставленную одежду выражаю благодарность магазину Denny Rose



Комментариев нет:

Отправить комментарий