воскресенье, 15 февраля 2015 г.

SHINE BRIGHT LIKE A DIAMOND












     Выбирая вещь, расшитую пайетками, можно легко прослыть типичной "Рашн герл", если добавить к этой вещи еще бусы, шляпку, серьги и прочие неуместные аксессуары с красной помадой вкупе. Но я решила ограничиться классической белой рубашкой, плотными черными колготками и довольно строгим пальто темно-синего цвета.
   Конечно, такой образ не подойдет для строгих блюстителей офисного дресс-кода или учебы, зато отлично будет смотреться на вечеринке в ночном клубе, дне рождении подруги или свидании с бойфрендом))) Если честно, я искала такую юбчонку с тех пор, как увидела на страницах одного глянцевого журнала Светлану Ходченкову в длинной золотистой юбке и белоснежной рубашке Lacoste. В этот образ я влюбилась окончательно и бесповоротно! А искала я что-то более практичное, но не менее эффектное.
   В своей крайней поездке на шоппинг, я таки нашла эту юбку!)) Не похожую на нее, а именно такую, какую представляла в голове!!!)) Моему счастью не было предела) И я хочу, чтобы Вы разделили его со мной, глядя на сегодняшний фотоотчет:*


Разбор гардероба:

Юбка H&M
Пальто ZARA
Рубашка ZARA
Колготки CALZEDONIA
Ботильоны NURSACE
Часы MARC BY MARC JACOBS
Браслет SUNLIGHT
Клатч (МАМИНА  МОЛОДОСТЬ))
Очки с синими стеклами ALDO
Очки под дерево ZARA



Спасибо за внимание! Желаю Вам сиять и в будни и в праздники!
Целую! Ваша К:*

1 комментарий: