воскресенье, 15 марта 2015 г.

COOL KIDS
























   Мне очень везет на людей) Благодаря такому везению, я познакомилась с талантливым фотографом Леной Аслановой. Она снимала очень красивые платья (об этом Вы узнаете в ближайшем времени), но не все платья пришлись мне по душе. Вскоре после съемки, мы отправились на улицу, чтобы сделать фотографии, представленные выше. И вот чудо))) Как отметила Лена, я совершенно по-другому двигалась, позировала, улыбалась. И это преображение заняло всего пять минут) Чтобы ощутить себя но-новому, достаточно лишь переодеться! Если Вам не хватает уверенности в себе, решительности в своих действиях или Вы просто не ощущаете себя достаточно красивой, не стоит продавать почку, чтобы сделать новую грудь или нос или приобрести себе вещи haute couture, нужно всего лишь найти свой образ и оставаться верным ему, несмотря ни на что.
   Один из моих самых любимых образов предполагает использование джинсовки oversize. Вообще такая вещь поможет "устильнить" любой, даже самый заурядный look. Но в моем случае, он не такой уж и простой. Многослойность - одна из самых моих любимых фишек в одежде. По отдельности эти вещи смотрятся, мягко говоря, просто: футболка, в которой можно посещать занятия по физкультуре, платье экс-балерины из фатина грязно-розового цвета и шляпа-федора. Но если их интегрировать, может получиться довольно вкусный outfit. 
   В день съемки я успела побывать на учебе и выставке, пробежалась по магазинам и даже погуляла со своими друзьями. И мой наряд смотрелся везде органично и в то же время оригинально. Поэтому смело следуйте моему примеру, но только в том случае, если Вы будете ощущать себя в таком образе на все сто!
P.S. За идеальный макияж спасибо Максудовой Саиде:*

Разбор гардероба:

Шляпа STRADIVARIUS
Футболка PULL AND BEAR
Платье H&M
Куртка ZARA
Сумка HANDMADE
Колготки CALZEDONIA
Ботинки ZARA
Браслет с шармами SUNLIGHT
Часы MARC BY MARC JACOBS









Спасибо за внимание! Желаю Вам мира!
Целую! Ваша К:*





Комментариев нет:

Отправить комментарий