вторник, 1 июля 2014 г.

Windy!

Недавно прочитала гениальную фразу в книге "Юмор как психотерапия" (Ленни Равич): "Постоянны лишь перемены"... А ведь цитата верна на 100%! 
Все, включая погоду, будто впали в депрессию - солнце не греет, ветер дует, а на Севере вообще - в один день шел мокрый снег, а на следующие сутки стояла 45 градусная жара (со слов охотников)) . Ну это ведь не повод для грусти! Просто нужно принять ТАКУЮ погоду и учиться жить с ней и в ней) Я, например, так и хочу надеть шляпу в безумный ветер, чтобы нарочно её догонять по улицам)) Благо в моду снова вошло удобство и спортивный шик и я могу смело бегать хоть за шляпой, хоть по любому другому поводу! В этом сезоне я приобрела бессчётное количество пар обуви без каблука - от эспадрильев и слипонов до вьетнамок и римских сандалей... Может это связано с тем, что я стала самостоятельно ездить за рулем, а может и с тем, что я сдала экзамен по хирургическим болезням, но факт остается фактом - выводы сделаны, а шкаф не закрывается)) К слову об удобстве - для меня нет ничего удобнее платьев! Тем более в состав платья входит тонкий деним, этнический орнамент и заклепки вместо пуговиц - просто платье мечты!))











Разбор гардероба:
Платье ICONIC
Шляпа FOREVER 21
Слипоны ZARA
Сумка MEXX
Очки STRADIVARIUS

Спасибо за просмотр! Пусть Вам дует только попутный ветер!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий