воскресенье, 6 июля 2014 г.

Blue girl

Мой образ напрямую зависит от настроения, с которым я проснулась и от дел, которые мне нужно сделать за день. Накануне я весело проводила время с друзьями на танцполе, а сейчас я пишу пост Вам, мои любимые читатели, поэтому в сегодняшнем аутфите присутствует мой любимый белый цвет, который я решила разбавить ультрамарином. 
Все гениальное - просто... Без вычурного дизайна, сложных силуэтов и всевозможных страз можно выглядеть интересно, лаконично, но в то же время, изысканно. Моя безрукавка в стиле oversize, как глоток свежего воздуха! Она часто выручает меня - даже обычная белая футболка выглядит по-модному, если сверху накинуть вышеупомянутую вещь. Хотя некоторое время назад я не могла и представить, как носить "в свет" подобную одежду... Возможно, из-за стеснения)) Ведь очень часто яркие тенденции общество воспринимает в штыки в первый год их существования. Реакция становится гораздо спокойнее, когда все начинают друг друга копировать и общество превращается в псевдомодную роту солдат... Несколько лет назад, когда я увидела фотографии Мирославы Думы в свитерах, пальто, свитшотах, будто снятых с мужского плеча, я улыбалась и не могла представить, что буду сама без ума от подобных вещей, но только немного позже! Так что если  чей-то смелый образ или поступок вызывает у Вас двоякое чувство, не спешите с выводами - вполне возможно, что в такой же ситуации окажетесь и Вы!) 
 Наконец, мне бы хотелось уделить особое внимание моей сумке из кожи рептилии, которую мне великодушно предоставил интернет-магазин Fashion_evgenya_shop. Перед выходом на улицу я запросто могу что-то забыть взять с собой, но вот без сумки я ощущаю себя голой!Кожа рептилий актуальна как никогда, а удобная форма и потайной карман делают эту сумку незаменимой в любое время. А аксессуарами пренебрегать нельзя, ведь именно они могут "сделать" образ "от" и "до". Не зря ведь принц забыл, как выглядела его Золушка, когда она потебяла туфельку))) Но это уже совсем другая история!)

















Разбор гардероба:
Жилетка MANGO
Футболка ZARA
Брюки ZARA
Эспадрильи ZARA
Часы CASIO
Очки ALDO

Спасибо за просмотр! И помните, что самое смешное желание - это нравиться всем!) Любви и добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий