вторник, 22 июля 2014 г.

Shopping


В моём списке дел, которые я должна была осуществить этим летом, был пункт "влезть в этот корсаж и нормально его носить"))))) Дело в том (мои дорогие любители интернет шопинга), что вещи с сайта BERSHKA немного маломерят... Несколько раз я уже обжигалась, но заказала этот корсаж как всегда привычного для меня размера "S", а по факту это, наверное xxs)) В общем, чтобы все поняли что такое корсаж - это топ, чем-то напоминающий корсет, но не имеющий функции корректировать фигуру. Он натягивается на тело, будто вторая кожа...
Меня привлекла в нём интересная отделка воротника и бретелей, которую вряд ли смогли повторить портные в ближайшем ателье... Кстати, об ателье и различных сшитых вещах) Скоро у моей лучшей подруги будет долгожданная свадьба и, естественно, все подружки находятся в активном поиске нарядов на сие мероприятие) Я же решила поэкспериментировать и заказала топ в одном из самых престижных ателье нашего города. Знаете, в интернете есть смешные картинки "ожидание/реальность"?! В общем мой реальный топ оказался как раз точь-в-точь как на смешной картинке и ничего общего с ожидаемой вещью не имел. Так что я сейчас нахожусь в легком смятении - что же мне делать?!)) Может быть купить наряд в интернет-магазине?!
Как-то раз меня просили написать список сайтов, с которых я зачастую заказываю одежду... Так вот, все плюсы и минусы этих сайтов, ну и, собственно сами ОНИ:
1) Zara.com 
Не трудно догадаться, что большинство моей одежды было заказано как раз с этого сайта. Доставку я жду максимум неделю. Размеры совпадают в 99% случаев, причем как размеры одежды, так и обуви. Единственные минусы - когда начинаются распродажи, ничего нового не появляется месяцами, либо же появляется, но в единственных экземплярах. Плюс этот интернет-ресурс мгновенно становится неудобным, так как необходимо тратить намного больше времени на то, чтобы открывать каждый пункт (платья, куртки, обувь etc.) по отдельности. 
Второй мой любимый сайт. Ну, во-первых, выбор одежды намноооооого больше, чем где-бы то ни было. Я практически всегда нахожу то, что хочу. Удобная поисковая система - можно упорядочить вещи в зависимости от их стоимости. Можно искать вещи той или иной фирмы по отдельности. Плюс мало (действительно мало) девочек в нашем городе делают заказы с ASOS, так что риск встретить инкубаторную сестру-близняшку сводится к минимуму. Единственный минус заключается в доставке - её нужно ждать либо около 1,5 месяцев, либо она платная, либо нужно делать заказ на N-ную сумму, чтобы она была бесплатная, и в итоге ты получаешь экспресс-доставку. На первый взгляд всё довольно запутанно, но разобраться можно.
3) Bershka.com и Stradivarius.com Эти два сайта я объединила, так как ценовой диапазон примерно одинаковый, качество среднее (можно найти действительно качественную вещь, но нужно оооочень постараться), оплату можно совершить по приезде курьера (в отличае от ZARA, которая отказалась от наличного расчета из-за многочисленных отказов со стороны заказчиц из нашего региона), так и с помощью карточки. В общем всё довольно "средне". Тем не менее интересные вещи попадаются, так что я не отказываюсь от этих магазинов. НО! Вещи в BERSHKA могут как "маломерить", так и быть XXL - размера, хотя указан размер "S". Никогда не угадаешь)))
   Вот, пожалуй это три моих основных интернет-ресурса, по которым я заказываю одежду. Безусловно, есть и другие сайты более дорогой и качественной одежды, но мои заказы оттуда единичны и я не могу со 100% уверенностью рассказать Вам о том, что плохого, а что хорошего в этих интернет-магазинах. В любом случае, всегда нужно помнить, заказывая с интернета одежду, Вы делаете это на свой страх и риск, так как помимо вышеперечисленных минусов, в доставке, упаковке и транспортировке присутствует человеческий фактор. Так что ни в коем случае не стоит забывать об обычных походах по магазинам, которые улучшают настроение, тратят каллории, дарят позитивные эмоции, восстанавливают внутренний баланс энергии и, конечно же дарят море полезных покупок! 
Приятного шопинга!










Разбор гардероба:
Корсаж BERSHKA
Юбка TOP SHOP
Очки LOUIS VUITTON
Сумка COLIN'S
Босоножки ZARA
Часы MARC BY MARC JACOBS

Спасибо за просмотр! Желаю Вам всегда находить вещи необходимого размера)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий