четверг, 10 июля 2014 г.

Café

   Каждый раз, проходя мимо любого заведения, окна которого выходят на улицу, я задумываюсь, как я выгляжу со стороны...
   У меня по инерции выпрямляется спина, поднимается подбородок, втягивается живот..)) Но вот у меня появилась минутка... Я сижу в том самом кафе. У окна. Одна. (Я люблю побыть наедине с собой). Я смотрю в окно, смотрю на людей, сидящих вокруг, смотрю на небо, на облака... И вдруг я понимаю, что в этом кафе ТАК делаю только я. Все так заняты собой и своими визави, что не замечают ничего вокруг! Возможно я ошибаюсь. Но! Как мне казалось, когда я прохожу мимо кафе, все отрываются от еды и разговоров, время замедляется и я плыву, будто по ковровой дорожке в Голливуде на премьере блокбастера, в котором я играю главную роль). Но вот в чем секрет: это происходит в голове только у меня). И, знаете, мне это безумно нравится! Мне нравится "ощущать" себя лучше, чем я есть на самом деле) И пусть люди так же будут сплетничать, смотреть в свою тарелку с пастой карбонара или дуть кальян... У меня всегда будут три счастливые, "звёздные" минуты, благодаря которым я становлюсь чуточку лучше пусть и для кого-то, но исключительно ради себя))))












Разбор гардероба:
Топ H&M
Боди MILAVITSA
Шорты BERSHKA
Гладиаторы STRADIVARIUS
Пояс LACOSTE
Часы MARC BY MARC JACOBS
Сумка LOUIS VUITTON
Очки LOUIS VUITTON
КольцоYVES SAINT LAURENT 

Спасибо за внимание! Любите людей, но не забывайте о любви к себе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий