четверг, 26 июня 2014 г.

Part 2

Ну что ж, друзья)) Вторая часть моей фотосессии (но не по значению)) проходила с замечательной Алиной. На создание нового образа у меня ушло где-то пол часа! Дабы хоть как-то изменить прическу, я решила накрутиться на конусную плойку (вообще это у меня заняло минут 15... Как накрутиться еще быстрее, расскажу в следующем видео). 

Летом лучшими друзьями девушек становятся летящие ткани, белые цвета и плоская подошва (ведь надо везде успеть, а на шпильке это сделать гораздо сложнее). И эта квинтэссенция летнего наряда нашлась в легком сарафане от фирмы ZARA, который я полюбила еще с прошлого сезона. К платью я нашла браслет из стекляруса, который как нельзя кстати подходит к вышивке на воротнике, как по цвету, так и по фасону.




Римские сандалии в тренде уже не первый сезон! Неудивительно, это очень удобная и практичная обувь. Эта обувь создана для того, чтобы быть на виду и привлекать внимание к своей хозяйке) Поэтому высокие сандалии не стоит закрывать длинной одеждой. В моем случае, полупрозрачное платье в пол с разрезом, наоборот, создает гармоничный образ богини из древнегреческой мифологии)





Разбор гардероба:
Платье ZARA
Сандалии STRADIVARIUS
Очки PRADA
Браслет DIVA

Спасибо Алиночке за фотографии, а Вам за просмотр!!!
Любви и летнего настроения:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий