пятница, 6 июня 2014 г.

А ля Скарлетт

Много раз мне говорили, что я чем-то напоминаю Скарлетт Йоханссон) Могу сказать, что меня не может не радовать подобное сравнение) И поэтому мы решили устроить небольшую фотосессию в стиле Moёt & Chandon.
Но помимо интересных фотографий, сегодняшний пост будет более информативным в плане message, нежели в отчете street-look. Итак, на дворе уже первая неделя лета подходит к своему логическому завершению, а многие так и не ощутили его "приход" (не беру в расчет школьников, которые уже после последнего звонка делают что-хотят в силу своего возраста). А что же мы?! Те люди, у которых сессия длиться до августа... Или те люди, которые работают в поте лица на протяжении всего лета и лишь на недельку им удается выбраться по ближе к морю... Или или...( Я уверена, что не стоит отчаиваться! Проблема современных людей состоит в том, что мы постоянно чего-то ждем: наступления лета, дня рождения, понедельника, субботы, нового года, окончания учебы, вечера, утра... Но ведь так мы упускаем суть жизни! На вопрос :"Для чего нужно жить здесь и сейчас?", ответить совсем просто. Для того, чтобы эффективнее работать и лучше отдыхать, чтобы наши чувства и эмоции были тоньше и ярче, чтобы развивать свои способности, чтобы научиться реально слушать окружающих и действительно присутствовать рядом с другим человеком... Список можно продолжать до бесконечности! Так вот, в одной книге по психологии, я нашла несколько практических советов, как можно почувствовать себя "здесь и сейчас") Итак, нужно:
-глубоко подышать;
-послушать спокойную музыку;
-прогуляться на природе; (когда как ни летом нужно этим заняться?!)
-сделать любое физическое упражнение...
Но помимо этих не хитрых упражнений, лето нужно проживать с пользой! Напишите свой индивидуальный план "хотелок", чем бы именно Вам хотелось заняться этим летом и дерзайте! Ну, например: этим летом я займусь спортом, "подтяну" английский язык, полетаю на воздушном шаре, отдам часть одежды в детский дом, научусь играть на гитаре (хотя бы три аккорда)), устрою пикник, прочитаю 10 книг и т.д. и т.п. Надеюсь, эти идеи вдохновят Вас на новые подвиги и великие поступки)) А я могу лишь пожелать удачи!








 Спасибо за просмотр!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий