понедельник, 5 января 2015 г.

RUSSIAN WINTER













   Настало время настоящей русской зимы! Когда морозы до двадцати градусов, метёт метель и хочется зарыться под самый теплый плед с чашечкой горячего какао. Но так скучно лежать дома, в то время, когда на улице такая красота!
   Вдохновленная романами русских классиков, я решилась на создание такого неординарного образа. Юбка в пол фисташкового оттенка, белая классическая рубашка и кейп тёмно-болотного цвета - вот основы сегодняшнего look'а.
   На днях, листая ленту в своём Instagram, я нашла скрин комплекта из магазина солистки группы А-студио, на котором была похожая юбка в пол и светлая блузка. Как вовремя Кети придумала такое сочетание! Дело в том, что эту юбку я сшила около четырех лет назад и она, мягко говоря, начинала уже потихоньку "мозолить" глаза)) А новые сочетания старых вещей выглядят по-настоящему свежо, если добавить немного деталей - пояс с золотыми вставками (опять же влияние Кети), собранные волосы с боковым пробором, открытые ботильоны (нет, я не замерзла)) и подходящий фон. К счастью, с фоном мне повезло, ведь в нашем городе не так ух и много действительно стильных мест. Но будем верить в лучшее...)




   Разбор гардероба:
Юбка HANDMADE
Кейп, рубашка, пояс ZARA
Ботильоны STEVE MADDEN









СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЖЕЛАЮ ВАМ СКАЗКИ:*













Комментариев нет:

Отправить комментарий