среда, 7 января 2015 г.

3 в 1. Январь

   Доброго времени суток, мои дорогие! Отныне я запускаю ежемесячную рубрику "Три в одном", в которой я буду комбинировать с какой-то одной определенной вещью одежду и аксессуары и составлять три разных образа. При помощи данной рубрики я попытаюсь показать насколько можно разнообразить гардероб, сочетая базовые и нестандартные предметы гардероба.
   Начать новую рубрику я решила с маленького черного платья. Если у Вас еще нет его, то я советую как можно скорее его приобрести. Оно выручало меня миллион раз, когда не хватало времени тщательно продумать свой образ. Кстати, ТО самое маленькое черное платье, которое принесло мировое признание Коко Шанель в 1926 году, было воспринято обществом весьма амбивалентно. Одни приходили в дикий восторг от лаконичности и элегантности, другие хулили Шанель за траурный цвет и слишком простой крой.
   В настоящее время придумано немало вариаций на тему маленького черного платья - дизайнеры "играют" с длиной, прозрачностью, фактурой ткани... Но для себя я выбрала максимально универсальное платье ZARA с длинным рукавом. Его можно носить как летом, так и зимой, оно будет одинаково уместно как на учёбе, так и в ночном клубе.
   Тем не менее этот look (смотри ниже) я бы выбрала для активных прогулок на свежем воздухе, для длительных походов по магазинам, а также для учебы. Кроссовки стали моими фаворитами в наступающем сезоне весна-лето 2015, поэтому я бы с ними не расставалась как можно дольше.
Следующий look отлично подойдет для посещения концертов, ресторанов и первых свиданий (но только в том случае, если Вы хотите произвести фурор, если же Вы, наоборот, устали от постоянных комплиментов со стороны противоположного пола, вернитесь к первому скрину).  
Ну и наконец, моё любимое сочетание - платье плюс сапоги. Когда я была в Италии, меня поразило как итальянки в тридцатиградусную жару под шифоновое платье обувают ковбойские сапоги. Но до лета нам еще не скоро, так что можно просто надеть плотные матовые колготки, а сверху накинуть дубленку. И даже в Январе среди снежных сугробов России можно чувствовать себя  настоящей итальянской модницей!
Спасибо за внимание! Я надеюсь, что Вам пришлась по душе моя новая рубрика. Если же у Вас есть какие-то предложения и пожелания, прошу не стесняйтесь, и пишите свои мысли в комментариях, либо же мне на почту Kristinapoly007@gmail.com
Целую! Ваша К:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий