четверг, 6 ноября 2014 г.

Now say WOW!!!

   Когда хочется чего-то по-настоящему качественного и эксклюзивного, в масс-маркете "копаться" бессмысленно. Рано или поздно, на улицах города появляются клоны, более или менее прилично одетых девушек в ту же ZARA, BERSHKA, MASSIMO DUTTI, STRADIVARIUS, H&M etc.
   Листая приложения онлайн-магазинов на айфоне, я всё чаще ловлю себя на мысли, что вещи, фотогеничность которых для портфолио магазина, просто зашкаливает, "в жизни" оказываются сшиты не самым доброкачественным образом - кое-где плывут швы; ткань оставляет желать лучшего; фасоны, показанные на моделях, оказываются не подходящими для твоего роста... Похоже, что я "насытилась" интернет - магазинами и соскучилась по нормальному шоппингу))))К этому вопросу я ещё вернусь, а пока мне хотелось бы немного поговорить о трендах.
   Итак, кожаные брюки - один из самых стильных предметов женской одежды. А в холодное время года штаны из кожи становятся хорошей альтернативой шерстяным брюкам и джинсам. Правильно подобранные брюки скроют мелкие недостатки фигуры и подчеркнут достоинства (если выбрать модель push-up), добавят сексуальности и остроты в образ. Но я очень долго не могла подобрать себе идеальные брюки. Во-первых, найти мягкую и качественную кожу оказалось весьма не просто. Во-вторых, девушкам ниже 170 сантиметров, следует очень осторожно подбирать фасон брюк, так как фигура может быть визуально изуродованна. В-третьих, брюки должны быть удобными!
   Как я уже сказала ранее - я соскучилась за качественным шоппингом. Благо, на день народного единства, у нас появились дополнительные выходные и я находилась в посиках чего-то новенького и прекрасного. И...нашла! Ооочень интересный магазин женской одежды - SOPHENE (вход рядом гостиницей Континент, с другой стороны находится магазин Steve Madden). Там-то я и влюбилась в свои кожаные брюки, которые полностью удовлетворили мои потребности! Но помимо штанов, я нашла пальто своей мечты!) Простой, но в то же время элегантный фасон пальто выигрышно сочетаются с дерзкими брюками.
      В итоге, я осталась довольна своими покупками. Думаю, в ближайшем времени Вы увидите и остальные луки. Этот магазин как раз подходит для успешных девушек, которые оценят качество, креативность одежды данной марки, но в то же время её простоту и комфорт. Так что, если Вы относитесь к той категории людей, которые считают, что: "Лучше купить одну, но качественную вещь", то Вам сюда)!










Разбор гардероба:
Брюки, пальто SOPHENE
Кофта, ботильоны, шляпа ZARA
Браслеты FOREVER 21

Спасибо за внимание! Желаю Вам качественного шоппинга!




Комментариев нет:

Отправить комментарий