суббота, 8 ноября 2014 г.

Крестики-нолики

   Я обожаю разнообразную верхнюю одежду. В холодное время года именно она создаёт настроение, как мне, так и окружающим меня людям. Но, к сожалению, в зимних коллекциях в основном продаются темные цвета пальто, пуховиков и шуб. А когда осенью и без того природа меркнет, небо всё чаще затягивает тучами, улицы города к тому же заполняются темной одеждой. Доколе?!)))
   Я же решила проэксперементировать с актуальным принтом в этом сезоне - с клеткой. Элегантная клетка может идеально подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть её недостатки. В этом году в топе принт-миксы - комбинации рисунков на разных предметах гардероба, когда смешиваются разные оттенки одного цвета.
   Но как правило, клетку все же носят с однотонной одеждой, сочетающейся с основной цветовой гаммой. Тут я решила поиграть на фактурах - объёмное шерстяное пальто, мягкий вязанный свитер и ультрамодная кремовая юбка. Как Вы знаете, я обожаю вещи с "изюминкой" и, если мне попадется самое классическое маленькое черное платье, но на нем будут пришиты оригинальные пуговицы, или же какой-нибудь нестандартный манжет, я непременно его приобрету! Такая же "участь" настигла и эту очаровательную юбку - мало того, что она сшита из весьма практичной и любимой мною кожи, так она ещё имеет весьма экстравагантный вырез сбоку. А детали, безусловно, важны!
   В день съёмок погода нам благоволила, так что я решила накинуть на плечи пальто oversize, как это делают мировые модницы перед показами мод. А что из этого вышло, смотрите сами!













Разбор гардероба:
Пальто, свитер, юбка SOPHENE
Рюкзак LOUIS VUITTON
Шляпа H&M
Очки, сапоги STRADIVARIUS
Кольцо (на правой руке) DIVA
Кольцо (на левой руке) MANGO

Спасибо за просмотр! Желаю Вам побед!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий