среда, 19 ноября 2014 г.

Одно и то же

   Я обожаю "модничать"!!! И как многие могут отметить, что для этого нужно являться обладательницей очень большого гардероба и не менее худого кошелька!)) Я всегда отвечаю улыбкой на подобные высказывания) Безусловно, в моем гардеробе изредка появляются новые вещи, но их преимущество заключается в том, что они могут сочетаться между собой) Поэтому я могу составить из них бесконечное количество look'ов! И сейчас я Вам это продемонстрирую))
   Ну что ж, первая незаменимая вещь моего гардероба - это плотные черные колготки! Весь осенне-зимний период - черные колготки, не менее 100 ден, являются лучшими компаньонами для всех юбок и платьев в моем шкафу! Примеры вышесказанного заключения можно увидеть ТУТ, или ТУТ или ЗДЕСЬ))
   Далее, плиссированная кожанная юбка. Весьма практичная вещь, которая опять таки может сочетаться с ЛЮБОЙ ФУТБОЛКОЙ, рубашкой или же теплым СВИТЕРОМ, как на сегодняшнем фотоотчёте. А плиссировка на, казалось бы, вполне ординарной черной юбке, сможет "оживить" любой образ. 
   Приключения чалмы начались ещё ЛЕТОМ. Тогда уже я писала о том, что тюрбан непременно пригодиться и в холодное время года. Но продемонстрировать это получилось только в сегодняшнем посте. 
   И всю мою любовь к кейпам Вы уже наверняка знаете (если нет, МИЛОСТИ ПРОШУ)! И, кстати, стоимость кейпа составляла всего 1900 рублей. Так что думаю, что сегодня я рассеяла мифы, связанные с тем, что для разнообразия гардероба необходима тонна дорогой одежды! А Ваше воображение и мой блог помогут быть неотразимой всегда;)
















Разбор гардероба:
Кейп EBAY
Юбка, свитер H&M
Тюрбан, ботильоны ZARA
Рюкзак, очки LOUIS VUITTON
Колготки CALZEDONIA

Спасибо за внимание! Неисчерпаемого вдохновения!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий