суббота, 16 августа 2014 г.

Crocodile Dundee

   Довольно городских пейзажей! Лето - время отдыха
и приключений на природе. Но у всего хорошего есть свойство заканчиваться, поэтому в канун нового учебного года хочется успеть ВСЁ и СРАЗУ!!! И каждый вправе решать сам, допивать ли ему лето жадными глотками, или же смаковать каждый оставшийся летний денёк через трубочку))
   Мне часто задают один и тот же вопрос: "А кто тебя фотографирует?" Действительно, блог всегда должен сопровождаться красочными живыми фотографиями, но к сожалению, у моих фотографов не всегда есть время/силы/возможность/вдохновение/желание/etc. делать съёмку, поэтому однозначно ответить на этот вопрос я не могу)) Это и к счастью) Ведь у каждого человека свой взгляд на мир, на моду и на красоту в том числе. Но, безусловно, только моя любимая мамуля способна выдержать и воплотить все мои фотографические желания в реальность) Я знаю, что она читает каждый мой пост, поэтому я надеюсь, что ты сейчас улыбаешься) Ну, а ниже Вы, дорогой читатель, как раз сможете насладиться плодами нашей работы)
   Итак, для съёмки в тропических пейзажах я выбрала шляпу а ля Крокодил Данди) Также мою обожаемую футболку из интернет магазина fashion_evgenya_shop... Она оказалась немного oversize, поэтому пришлось с ней немного поработать)) Вообще любую футболку, которая Вам немного не по размеру, можно адаптировать под себя - стоит лишь подкатить рукава, подобрать тонкий пояс на талию, или же подобрать правильную юбку или шорты... Не бывает вещи, которую невозможно "устельнить" или адаптировать под себя) Чем меньше средств или возможностей, тем интереснее! Вдохновения и приятного просмотра)))
 







Разбор гардероба:
Юбка ZARA
Футболка fashion_evgenya_shop
Босоножки ZARA
Часы SWATCH
Браслет CRUCIANI
Кольца H&M
Шляпа FOREVER 21

Спасибо за внимание!!! Желаю всем ровного загара)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий