воскресенье, 24 августа 2014 г.

Продолжаем загорать

   Сменив Черное море на Средиземное, я продолжаю ловить на своем теле последние летние лучи Солнца. В преддверии осени, хотелось бы максимально "закрепить" свой золотистый загар при помощи увлажняющих средств (которые я забываю наносить с периодичной регулярностью), а также при помощи новых фотографий в моём блоге.
   Отдыхать на Турецкой земле мне приходится впервые и, признаться, я немного иначе представляла данные места. Да, тут много русских, но не больше чем и в других туристически-популярных странах. Да, тут неограниченный доступ к алкоголю, но нигде не видно пьяную молодежь в пять утра, как на Кипре, например (но, кстати крики "Тагил" я услышала уже в первый день)). Да, тут весьма "приставучие" турки, которые то и дело пытаются обмануть простодушных туристов, но скажите, кто не пытается заработать в туризме?! Короче, никогда нельзя верить чужим словам - лучше всё "попробовать" самому, и сделать соответствующие выводы))
   Ну а за пару недель тесного общения с морем и солцем, самое время появиться золотистому загару, который никак не хочется скрывать! Как известно, загар лучше всего оттеняет белый цвет, полупрозрачная ткань и глубокое декольте... Все эти прелестные качества сливаются воедино в платье ZARA, которое я заказала на просторах интернета около месяца назад. Кто читает мой блог не впервые знает, что я не люблю прятать вещь в темном ящике до наступления "лучших времен", но это платье оказалось мне немного великовато и со всеми примерками-переделками я забрала его как раз перед отпуском. Ну что ж, это и к лучшему! Я считаю, что даже пляжная одежда должна сидеть идеально, поэтому не боюсь экспериментировать с перешиванием пуговиц, с изменением длины и даже фасона вещи, будь то купальник или шуба!
  Хватит слов))) Приятного просмотра, дорогие мои! Убежала на пляж;*








Разбор гардероба:
Платье, шорты, босоножки, колье - всё ZARA
Очки STRADIVARIUS
Кольцо YVES SAINT LAURENT
Браслеты MARMALATO/ALDO

Спасибо за просмотр!!! Я так хочу, чтобы лето не кончалось...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий