воскресенье, 31 августа 2014 г.

Я так хочу, чтобы лето не кончалось...!

    Ну вот и наступил последний день лета 2014... Всегда грустно расставаться с летом. Летом можно радоваться солнцу, тёплым дням и ночам, новым путешествиям и новым знакомствам, шоколадному загару, солёному морю, любимым книгам, пикникам на природе... А теперь остались лишь теплые воспоминания. Но не время ностальгировать, а самое время порадовать Вас новыми фотографиями! В завершение нынешнего летнего сезона мне бы хотелось написать не о моде и стиле (хотя разбор гардероба будет как обычно внизу), а о своём незабываемом путешествии в Памуккале.
   Памуккале считают восьмым чудом света. Это воистину прекрасное место, по фотографиям похожее на снежные вершины. Но это вовсе не снег (как мне когда-то казалось), а отложения солей кальция, выделяющихся из источников. 
   Безусловно, если погуглить, можно найти массу информации о Памуккале, но, как говорится - лучше один раз увидеть... 
А тепеь немного о нашем путешествии) Из Белека мы добирались до источников три часа - это одна из самых коротких дорог (из других концов Турции дорога может занять девять часов). Нашим гидом был турок, который отвратительно говорил по-русски. Но его проблемой было не произношение, а слова-паразиты! Вот уж действительно наслушаешься такой грязной речи и как-то стараешься следить за собой и меньше произносить различные "короче", "как говорится" и т.д.  Ну сейчас ведь речь не о Великом и Могучем, а о моём путешествии)) Так вот из слов гида я не узнала никакой новой информации - всё, о чём говорил Муслим (имя гида), я днём ранее узнала из википедии. Поэтому, если вдруг Вы захотите немного сэкономить на такой поездке, то советую добраться туда на автобусе без гида. Так же нас "кормили" завтраком и обедом в таких "ресторанах", в которых невозможно было ничего есть кроме воды)) И то, через трубочку, ибо чистота приборов вызывала у меня серьезные сомнения. Поэтому в другой раз я бы запаслась заранее фруктами и водой) Но все эти небольшие минусы - ничто, по сравнению с красотой Памуккале!
   Прогулявшись по травертинам (каскады горы, образованные солями кальция), мы отправились окунуться в бассейн Клеопатры. Говорят, благодаря этому бассейну, можно омолодиться на 10 лет) Поэтому простите мне моё ребячество - мне ведь теперь одиннадцать)))

















Разбор гардероба:
Платье CHICWISH
Купальник CALZEDONIA
Шляпа ACCESSORISE
Очки ZARA
Колье ZARA

Спасибо за просмотр!!! 
Желаю Вам не менее солнечной осени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий