пятница, 5 декабря 2014 г.

HAPPY FIRST BIRTHDAY TO MY BLOG!!!

   Вот и пролетел год с того момента, как "родился" этот блог! Огромное спасибо за то, что Вы со мной! Спасибо моим дорогим фолловерам, моим самым лучшим фотографам, моей дружной семье, магазинам, гуглу в конце-то концов! Без Вас бы ничего не получилось! Я радуюсь, видя на улицах нашего города всё больше красивых, улыбающихся, ухоженных людей! Каждый день я получаю Ваши слова благодарности и понимаю, что всё не напрасно!!! Спасибо! Всё только начинается...








А ещё дорогие фолловеры сегодня вдохновили меня, так что я решила устроить праздничный конкурс! Сделайте на странице своего instagram ЛЮБОЕ ФОТО-ПОЗДРАВЛЕНИЕ и напишите пожелание блогу. А также не забудьте указать мою страницу @Kristinapoly с хештегом #1yearKristinaPoly!!! Я выберу трёх победителей! Среди призов: ободок ручной работы BY KRISTINA POLY, блеск для губ и... секрет:* (Не интересно же открывать все карты сразу!)) Итоги будут подведены в канун Нового Года! Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий