понедельник, 1 декабря 2014 г.

HAPPY BIRTHDAY TO ME!!!

   Вот и наступил этот долгожданный день! Мне 22! Около года назад я решила вести этот блог, и анализируя прошедший год, могу сказать, что я ни на секунду не пожалела, что решилась на это. Столько прекрасных событий произошло за моё 21-летие, столько интересных людей встретилось на моём пути, столько приятных слов я получила от Вас!!! СПАСИБО ВАМ! Спасибо за то, что Вы со мной, за то, что поддерживаете, помогаете, критикуете, советуете, дарите, любите, верите...
   За прошедший год я выиграла награду в конкурсе песен за лучший образ, у меня дважды брали интервью, поместили в Ставропольском Государственном Медицинском Университете на доску почёта лучших студентов, пригласили на молодёжный IQ Бал, сфотографировали с настоящей ядовитой змеёй, поместили в развороте местного глянцевого журнала, пригласили открывать показ итальянской одежды Denny Rose, разрешили проходить стоматологическую практику в одной из лучших клиник Ставропольского края, доверили журить конкурс "Миссис СК"... А также я побывала на концертах 10 российских звёзд, купила рюкзак Louis Vuitton, переехала в новую квартиру, отметила годовщину своего бренда аксессуаров ручной работы BY KRISTINA POLY, дважды побывала за границей и встретила много новых талантливых, интересных, добрых людей! Пишу везде местоимение "я", но подразумеваю очень много дорогих мне людей, потому что сделать то, что сделано за прошедший год в одиночку было бы просто невозможно!
   А главное, хотела бы выразить огромную благодарность моим родителям, благодаря которым я появилась на свет. И моему любимому мужу, который делает каждый день моей жизни сказочным и волшебным) Особенно, хотелось бы сказать СПАСИБО и поздравить мою любимую мамочку, потому что 1 декабря, это и её день рождения!!! Ты - мой идеал женщины, моя самая лучшая подружка и моя поддержка в любой жизненной ситуации. Я тебя очень люблю!!! (Я знаю, ты это читаешь, а остальное скажу лично).
   Я надеюсь, что 22 год моей жизни будет ещё лучше, ярче, интереснее, насыщенней, чем предыдущий! И я уверенна, что именно так и будет! 

 





За эти чудесные фотографии огромное спасибо ВИКТОРУ НОВИКОВУ! (Ты понимаешь мои идеи на 150%)
Разбор гардероба 
(хоть и праздничная фотосессия, это дело святое))):
Юбка ASOS
Боди STRADIVARIUS
Ботильоны STEVE MADDEN
Колготки CALZEDONIA
Аксессуар для волос BY KRISTINA POLY
Браслет HERMES

Спасибо за то, что Вы рядом:* СПАСИБО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий