вторник, 1 декабря 2015 г.

MY BIRTHDAY

1 декабря родился человек, который значит в моей жизни ооооооочень многое... Это человек, с которого начинается всё в этой жизни - это первое слово, первая любовь, первый врач... Можно найти миллионы эпитетов, самых нежных и ласковых, красивых и достойных, но вряд ли они смогут отразить всю полноту чувств к Ней! Мамулечка!!! С днем рождения! Я тебя очень-очень сильно люблю (уверена, что ты это прочитаешь))) - а пожелания скажу лично при встрече:* И с годами понимаешь все больше, что это настоящее чудо, что в свой день рождение ты родила меня))))) Спасибо за всё!!!




  P.S. Вот и пролетел еще один год! В преддверии дня рождения принято делать выводы и строить планы на будущее.
   Итак, начнем! Прежде всего мне бы хотелось поблагодарить именно Вас! Да-да, Вас, человека, читающего этот пост, человека, перешедшего по ссылке на этот блог, человека, потратившего (я надеюсь не зря) несколько минут своей бесценной жизни на мое скромное детище - мой блог. Спасибо! Ведь только ради Вас я пару лет назад решила заварить эту кашу и, видимо, не напрасно! Спасибо Вам! Благодаря Вам я расту, развиваюсь и совершенствуюсь в новых жанрах и направлениях. И все, что я делаю, я делаю благодаря Вам и ради Вас.
   За прошедший год я успешно окончила свой ВУЗ, поступила в интернатуру, начала сотрудничать с самыми масштабными магазинами нашего города, участвовала в качестве стилиста в десятках различных проектах, была приглашенным спикером на мероприятии, посвященному моде, неоднократно печаталась в глянцевых журналах российского и местного масштаба, снялась в видео-клипе Димосса "Саранча", поплавала вместе с делифинами, дала интервью на телеканале "Россия", начала профессионально записывать видео на YouTube, покрасилась, подружилась со спортом, устроила успешную распродажу, научилась стрелять из лука, записала поздравление на радио, расширила продажу аксессуаров ручной работы собственного производства #BYKRISTINAPOLY, прохожу профессиональную производственную практику по специальности "Стоматология" в одной из самых современных и профессиональных клиниках нашего города... И это все происходит и продолжает происходить только благодаря Вам. Ведь только хорошие и позитивные люди помогают притягивать к себе все больше добра и приятные эмоции, а если меня читают именно такие люди, значит хоть капелька добра и позитива во мне присутствует))))))))) Спасибо Вам! Все ненужные и неприятные люди и события отсеиваются сами собой. Остаются рядом - только верные, надежные и настоящие друзья и семья. Ведь поддержать человека во время неудач - плевое дело - всем нравится ощущать себя героями, совершенно другое дело - порадоваться за успех своего товарища - такое характерно только для добрых и сильных людей. И я рада, что в большинстве своем меня окружают именно такие люди! Спасибо Вам за искренность, за любовь, за добро, за поддержку, за улыбки, за доверие...! Я Вас люблю!!! Ваша Кристина:*

























Комментариев нет:

Отправить комментарий