суббота, 13 июня 2015 г.

JUST DANCE











   Ох, как же я люблю бахрому! Эта любовь появилась еще у меня со времен моей танцевальной деятельности - в нашем театре танца были великолепные костюмы в стиле 20-х годов, которые я мечтала примерить на себя. Нет ничего более "играющего" на сцене, чем наряд с бахромой (пайетки, стеклярус и стразы не в счет). Но для повседневной жизни стоит выбирать тренды с особой скрупулезностью, чтобы не прослыть клоунесой или Филлипом Бедросовичем.
   Моя юбка-мечты обладает классическим черным цветом, что позволяет сочетать ее с самыми различными предметами гардероба. Но в этот раз я решила составить монохромный look, так как именно черный цвет наилучшим образом оттеняет мои выгоревшие на солнце волосы. Вообще черную юбку подобного фасона можно смело надевать на работу и учебу, если дополнить ее классической сорочкой и черными лодочками. А на вечеринке такая юбка будет уместна с чем бы Вы ее не сочетали. Она невероятная! Каждый шаг будет летящим и каждое движение бедрами не пройдет незамеченным! Я сама с ней играюсь, как маленький котенок)) В общем, если хотите приобрести себе трендовую вещь, которая сможет поднять настроение Вам и окружающим, берите эту юбку!
 








  Разбор гардероба:

Total look ZARA






Спасибо за внимание! 
Желаю вам танцев под дождем!
Целую! Ваша К:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий