воскресенье, 26 октября 2014 г.

Мороз и солнце

   Вот и настала зимушка-зима! В середине осени... Безусловно, полюбоваться переливающимися снежинками, прозрачными сосульками и замёрзшими водоёмами интересно...но не более одного дня! Погода, что ты творишь?!
   Как говорят англичане: "Не бывает плохой погоды - бывает плохая одежда." Дело даже не в качестве, а в комфорте. Чтобы холод был нипочём, следует хорошенько утепляться! И как известно, самой популярной верхней зимней одеждой является пуховик. Действительно, пуховик очень экономичная, с одной стороны, с другой стороны, очень легкая, и с третьей стороны, очень бюджетная вещь.
   Еще с прошлой зимы я искала практичный, тёплый, а самое главное - симпатичный пуховик. Былая зима не увенчалась успехом для моих поисков, но вот в нынешнем сезоне я решила не останавливаться! К моему счастью, в нашем городе всё чаще стали открываться новые магазины. Так, в начале прошлой недели в ТЦ "Европейский", произошел запуск сети сагазинов ILCOTT. Я была счастлива оказаться одной из первой покупательниц магазина, так как именно там я и отыскала свой идеальный пуховик)) А еще, всем, кто при покупке произнесёт промокод "ДИМАКОТ", получит скидку! Так что спешите воспользоваться этим специальным предложением.
   Итак, я выбрала самый практичный цвет пуховика - черный, и, соответственно, для создания луков я могу себе позволить любые сочетания цветов и фактур! Чтобы разнообразить нынешнюю фотосессию яркими красками,  я решила дополнить образ яркими брюками, сочетающимися по цвету с шапкой. А также "теплоты" к моему образу добавила меховая сумка, изготовленная вручную.
Приятного просмотра!









Разбор гардероба:
Пуховик ILCOTT (не забудьте воспользоваться промокодом)
Шапка BROADWAY NYC
Перчатки ZARA
Брюки ZARA
Сникерсы BERSHKA
Сумка HANDMADE

Спасибо за просмотр! Желаю Вам тепла!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий