четверг, 5 декабря 2013 г.

Введение





Здравствуйте, мои дорогие будущие читатели! Очень рада, что Вы зашли ко мне в гости. Давайте знакомиться! Меня зовут Кристина и я решила завести блог о моде, стиле, красоте, здоровье(о здоровье будем рассуждать с точки зрения профессионалов, т.к. в настоящий момент я являюсь студенткой 4 курса медицинского университета), путешествиях, искусстве и других актуальных темах! Идея создать собственный блог возникла достаточно давно, но я не могла реализовать ее по различным причинам... Каждый раз, когда хочу что-то написать про себя, боюсь, что хвастаюсь, но это не так... Все же не могу молчать! С 5 декабря 2013 года мой блог начинает свою жизнь! Постараюсь приложить все свои усилия, чтобы Вам было интересно!  Надеюсь, Вам понравится! Приятного времяпровождения!






P.S. Также Вы можете последовать за моим профилем на инстаграм @kristinapoly. Welcome!




2 комментария:

  1. Успехов Вашему блогу в этом нелегком деле) Пишите очень хорошо!

    ОтветитьУдалить